Сплит системы Supra (Супра) в Ростове-на-Дону
SUPRA, Серия WAVE, неинвертор, аббревиатура SA
![]() |
Класс энергоэффективности — А |
Ссылка на карточку модели | Охлаждаемая площадь | Бесплатный монтаж | Класс энергопотребления | Срок гарантии | Уровень шума | Цена |
SUPRA SA07HB | НЕТ |
20 200 руб.
Предоплата | ||||
SUPRA SA09HB | НЕТ |
21 400 руб.
Предоплата | ||||
SUPRA SA12HB | НЕТ |
37 200 руб.
Предоплата | ||||
SUPRA SA18HB | НЕТ |
42 900 руб.
Предоплата | ||||
SUPRA SA24HB | НЕТ |
53 400 руб.
Предоплата |
SUPRA, Серия CLASSIC, неинвертор, аббревиатура US410
![]() |
Класс энергоэффективности — А |
Ссылка на карточку модели | Охлаждаемая площадь | Бесплатный монтаж | Класс энергопотребления | Срок гарантии | Уровень шума | Цена |
SUPRA US410-09HA | НЕТ | A |
26 700 руб.
Предоплата | |||
SUPRA US410-24HA | НЕТ | A |
52 600 руб.
Предоплата |
Марка SUPRA появилась на свет в 1974 году. К тому времени рынок уже был захвачен крупными корпорациями. Что же могла предложить новая фирма с линейкой продуктов, включающей десяток моделей? За счёт чего она могла сделать свою марку популярной? За счет качества, доступности, новизны. Но важный момент: если бы реальность не соответствовала заявленным ценностям, фирма долго не просуществовала бы, это очевидно.
Однако прошло всего несколько лет — и техника SUPRA стала широко представлена на мировом рынке. И вот уже в массовом порядке автомобили в разных странах оснащаются магнитолами SUPRA, в домах появляются холодильники SUPRA, телевизоры SUPRA.
Все эти годы компания последовательно проводила в жизнь свою философию, своё видение: просто делать качественные и доступные вещи. Это нашло выражение во многих аспектах.
Японский контроль качества – основа успеха.
Японская деловая культура делает упор на взаимной ответственности всех работников предприятия, их личной заинтересованности в успехе компании. Сотрудники принимаются на работу пожизненно. Они не беспокоятся о том, что будут уволены, что останутся без куска хлеба, что придётся начинать жизнь с нуля. Они могут спокойно и качественно делать свою работу. Компания же, в свою очередь, не испытывает недостатка в грамотных специалистах, стремится к их развитию, раскрытию их способностей и реализации потенциала — ведь это напрямую помогает самой компании.
Другая особенность заключается в том, что руководство фирмы располагается там же, где и основное производство. Любые недостатки продукции, как и их причины, выявляются и устраняются в кратчайшие сроки. Это правило неукоснительно исполняется всё время существования торговой марки SUPRA. Неважно, где расположен завод SUPRA — в Японии, в Китае, в России, в Украине или в любой другой стране мира. Работать он будет строго в соответствии с внутренними стандартами компании.
Японский контроль качества подразумевает исполнение принципа «планируй – делай –проверяй – воздействуй». На практике это означает целый цикл действий: определение целей, поиск путей их достижения, подготовка, обучение персонала, непосредственная работа, проверка сделанного, «работа над ошибками». Разумеется, производство и менеджмент сертифицированы по всем основным международным стандартам, включая ISO 9001:2001.
SUPRA сейчас
Начало XXI века отмечено ярким взлётом марки SUPRA. В ассортименте фирмы появились LED-телевизоры, автомобильные GPS-навигаторы, полностью обновлена вся линейка бытовой техники, аудиоустройства соответствуют всем современным стандартам и требованиям рынка. Логотип SUPRA появился на бытовых кондиционерах и на другой климатической технике собственного производства.
В настоящий момент заводы SUPRA выпускают более 1000 моделей продукции. В результате, техникой этой марки можно оборудовать в буквальном смысле весь дом. К вашим услугам аэрогрили, хлебопечки, микроволновки и мультиварки, DVD-проигрыватели различных видов, LCD и LED телевизоры, пылесосы, термохолодильники и многое другое. Отдельные направления развития марки — техника для автомобилей (мультимедиа-магнитолы, навигационные аппараты, усилители, сабвуферы, акустические системы и т.д.) и климатическое оборудование (тепловентиляторы, обогреватели, кондиционеры и т.д.).