Отзывы заказчиков о ТСЦ ВИМТЕХ
|
|
Сначала ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя. |
|
Ниже на странице то, чем мы действительно гордимся и для чего работаем. Это малая доля отзывов которые всегда оставляют заказчики в заказ-нарядах монтажных бригад (только при наличии отзыва заказчика о работе, монтажника, установившего сплит-систему в Ростове, начисляется зарплата). Полный перечень заказчиков, которые обращались в нашу организацию, для приобретения сплит системы или монтажа сплит ситемы за последние 8 лет, сможете узнать, посетив офис по адерсу г.Ростов-на-Дону пр. ШОЛОХОВА, д.101, наверняка среди заказчиков кондиционеров есть и Ваши родственники или соседи, Вы сможете созвониться с ними и узнать подлинно независимое мнение о нашей оганизации, довольны Ваши знакомые после сотрудничества с ВИМТЕХ нами или нет. |
Если к нам приходит поупатель, и спрашивает определённую модель кондиционера (стоимость, технические характеристики сплит-системы и т.д.), зачастую я, по тардиции развитой среди еврейской нации, отвечаю вопросом на вопрос - а где он подчерпнул знания и почему выбрал эту сплит-систему, а также почему он пришёл в нашу организацию. Зачастую ответы обескураживают - "я прочитал отзывы об этой сплит-системе на яндекс марете", "а вас мен порекомендовали знакомые". Что вызывает удивление? Как можно смешивать в единое - мнение знакомых (а это объективная информация, незаинтересованного лица, которой можно полностью доверять) и в это-же самое время отзывы о сплит-системах, прочитанных в интернет магазине. Всем, кто не в курсе - поясняю - положительный отзыв о фирме или о товаре продаётся за 5-6 рублей. Это мусор, а не информация. Именно для этого, для того чтоб Заказчики могли получить информацию не продающуюся, на нашем сайте есть возможность каждому (только в культурной форме, и по делу) высказаться.
Несколько минут назад смотрел сайт климатической фирмы Ростова - 10 отзывов, при этом все положительные (как показывает опыт, потребители гораздо активнее высказываются, если считают, что их права ущемлены, чем напишут благодарность, хотя порядочных и благодарных людей также очень немало), все кто там оставил своё мнение сплошь и рядом бизнесмены и предприниматели, при этом ни одной координаты написашего своё мнение - ссыли на профиль или телефона.
Это я пишу к тому, что если мы, ростовчане вместе, не организуем базу данных по климатическим организациям, то при выборе куда обратиться за приобретением сплит-системы - так-же будем основываться на продажных отзывах, не имеющих фактического подтвержления. Высказывайтесь. О нас, о коллегах. Только пишите правду. А собрать информацию о конкретной марке сплит-системы кроме сайта АИРКОН Ру - невозможно, но там надо прочитать 40-60 страниц, прежде чем получишь крупицу информации.
#522.05.2013 09:04
приятно читать.
Но чтоб другие посетители видели обстановку не в таком розовом цвете считаю необходимым пояснить- доставка у нас всегда работает быстро и оперативно (наладить качественно логистику, если ты проходил Президентскую программу подготовки кадров для госслужбы и изучал систему сертификации ISO 90001 нетрудно), а вот с монтажниками всегда сложно (прав был товарищ Сталин И.В.-"кадры решают ВСЁ")- рабочих рук, квалифицированн ых,грамотных,ак куратных всегда недостача и поэтому обычно заказчик вынужден ожидать некоторое время. В вашем случае ребята приехали оперативно в результате того, что на объекте куда они должны были ехать в этот день - свет отключили, вот к Вам и направили, Вы недалеко от нашего офиса находитесь.
Что касается всё рассказали тоже к сожалению не всегда.Ребята монтажники обычно делают всё хорошо,а вот доходчиво рассказать-обыч но с этим проблемы (как показывает опыт человек или хорошо работает или хорошо говорит. Совместить очень трудно. я им тексты писал и учили наизусть, но со временем всё забывается, так что в данном случае просто везение, другие монтажные бригады - слова из них не дождёщься, ведут себя с заказчиками сплит-систем, как партизаны на допросе). И ещё- ведь к вам они поехали к первым, а к третьему монтажу сплит-системы в день- не до разговоров им, а поспать-бы.
Поэтому те кто желает поговорить - милости просим в офис, вот тут менеджеры, как соловьи заливаются, всё расскажут.