Сплит-системы Fujitsu, серия CLARIOS (Клариос), аббревиатура KPCA, Wi-Fi управление, можно в "умный дом", хладагент R32
70 400 руб.
В духе японского тренда на минимализм, который сегодня приобретает мировую популярность, были разраб...
Подробнее |
74 000 руб.
В духе японского тренда на минимализм, который сегодня приобретает мировую популярность, были разраб...
Подробнее |
84 400 руб.
В духе японского тренда на минимализм, который сегодня приобретает мировую популярность, были разраб...
Подробнее |
150 900 руб.
В духе японского тренда на минимализм, который сегодня приобретает мировую популярность, были разраб...
Подробнее |
Fujitsu (Фуджицу) – KPCA, Clarios (серия Клариос) (и линейка копия General Fujitsu Эко Рэйндж R32 KPCA ) - полноценный инвертор (т.е. все три электродвигателя сплит-системы компрессор, вентилятор наружки и вентилятор внутреннего блока имеют плавную регулировку.
В «подрезанных» инверторах, обычно это все «китайцы» и бюджетные линейки инверторов у «японцев» (серия ДМ у Мицубиси электрик, ЗСПРС у Мицубиси Хеви, Тошиба китайская, Панасоник серия БЕ).
1. Как и все полноценные инверторы серия Clarios (серия Клариос), очень тихий внутренний блок - скорость, обороты вентилятора полные инвертора, могут снижать до 15% от номинала - потому и тихие, что когда в комнате установилась температура - почти не работает и его не слышно.
2. И помимо «полного» инвертора Clarios (серия Клариос) серия обладает уникальной, для бытовухи, особенностью –электронный ТРВ
(у японцев полный инвертор и электронный терморегулирующий вентиль, а не обычная медная капиллярная трубка – есть у линейки Мицубиси Электрик серия LN, Панасоник на 32 хладагенте в 2020 году вроде, но неточно в серии XZ применил, ещё электронный ТРВ у Тошибы серия бытовых изготавливаемых в Токио PKV-ND Дайсикай, и у Дайкина серия Уруру Сарара тоже электронный ТРВ).
Обычно, электронный ТРВ, только в очень дорогие линейки моделей ставят. А Фуджи поставила электронный ТРВ в недорогой инвертор.
В общем, электронный ТРВ лучше, точнее дозирует хладагент в внутренний блок – разница, примерно как инжектор на автомобиле или карбюратор тоже дозирующие устройства бензина, это позволяет поддержать точность температуры с которой выдувает воздух, внутренний блок, в 0,2 градуса. Насколько нужна такая точность температуры - не совсем ясно.
3. R32 хладагент - это сказка, он однокомпонентный в отличие от 410 (т.е. даже если при монтаже допустили монтажники маленькую утечку, или заглушки на вибростойкий герметик не закрутили и через 5-7 лет когда уплотнительная резинка в краниках рассохлась и появилась негерметичности) – это хладагент можно дозаправлять, а не сливать полностью, как многокомпонентный R410A.
Но главное в R32 – химики получили молекулы более округлой формы и всего на 6% снижено сопротивление, завихрения хладона при движении по трубкам и вот какой результат:
• трассы можно допускать до 20 метров;
• электричества потребляет компрессор которому легче работать на 15% ниже;
• Изменилась точка энтропии, и сплит номинально (без серьёзного снижения хладопроизводительности) до 46-47 градусов на улице работает. А на обогрев, сплит до минус 10 на улице безопасно запускать
4. Wi-Fi управление и подключение к «умный дом», я описывать не буду – так как опыт показывает что и таймером покупатели по итогу эксплуатации пользовались 1-2 раза.
Функция, её целесообразность у меня вызывает сомнения, хотя, когда с работы едешь в машине, можно включить заранее, чтоб к прибытию домой было уже прохладно.
Сплит-системы в Ростове-на-Дону, продажа сплит систем и кондиционеров в магазине "Вимтех", адрес: 344029, г.Ростов-на-Дону, пр Шолохова, д.101 тел.(863) 221-16-87, работаем с 10-19 часов, без перерыва, без выходных.
- «« В начало
- « Предыдущая
- 1
- Следующая »
- В конец »»
Результаты 1 - 4 из 4